Как привлечь клиентов в начале своей деятельности?

Полезная информация для предпринимателей-новичков.
21.01.2021
Как привлечь клиентов в начале своей деятельности?

Многие предприниматели сталкиваются с проблемой привлечения большего количества клиентов. Одни думают, что достаточно создать хороший продукт или предложить выгодный товар и волна заинтересованных покупателей самостоятельно хлынет к прилавкам. Пора запомнить, что покупатели не «находятся» сами. Конечно, не существует универсального плана, который подойдет всем, но мы решили рассказать Вам о нескольких инструментах, на которые точно стоит обратить внимание и интегрировать в свою деятельность. Если Вы новичок и только начинаете свою деятельность, советуем начать с таких шагов.

1. Любой компании важно повышать доверие к их предложению. Многим сделать этот шаг мешает неуверенность: «А вдруг это никому не нужно? У кого-то получается лучше. Как выйти и остаться на рынке ». Но истина в том, что всегда есть те, кто делает что-то лучше и что-то хуже Вас. Поэтому стоит просто верить в свою идею и точно не стоит бояться о ней заявлять.

2. Написание стратегии. Если коротко, то везде нужен план и компания просто обязана знать, куда она движется ближайшие несколько лет, какие несет ценности и какие именно перед собой ставит цели. Если Вы не совсем компетентны в показателях эффективности деятельности, не знаете, каким образом Вам двигаться дальше и наращивать капитал, советуем воспользоваться услугами аутсорсинговой компании или нанять опытного маркетолога, которые за символическую сумму распишут и составят подробную стратегию для Вашей компании. Хорошая стратегия не стоит дешево и помните, что эти средства Вы вкладываете в развитие, определенность курса и стабильность компании.

3. Уделите внимание соцсетям, даже если они не приносят Вам заказов. Большинство клиентов перед покупкой или звонком посещают Instagram или Facebook, чтобы проникнуться общей атмосферой, поинтересоваться деятельностью компании и ее достижениями, полистать фото продукции и еще раз убедить себя в целесообразности покупки. Соцсети должны вызывать доверие, быть привлекательными и помогать продвигать Ваше дело. Заставьте их работать на Вас.

4. Для тех, кто только выходит на рынок и еще не наработал свою базу лояльных клиентов, советуем не бояться «холодных звонков». Многие стесняются или считают это достаточно устаревшим методом продвижения, однако если все делать правильно, «холодные звонки» могут быть отличным каналом привлечения новых покупателей. Таким методом пользуются не только новички, но и много опытных компаний, функционирующих на рынке уже не один год, тем самым информируя и привлекая еще большее число заинтересованных потребителей и расширяя клиентскую базу. Обычно, таким методом пользуются компании, ориентированные на оптовые продажи или их товары - товары люксового и престижного сегмента. Очевидно, что это будет не актуально магазинам продуктов или одежды.

Итак, если Вы начинаете собственное дело или только недавно ступили на этот непростой путь, вышеперечисленные техники помогут Вам повысить узнаваемость и нарастить определенную базу клиентов. Главное, что нужно запомнить, нет 100% эффективного плана, который подойдет всем, нужно постоянно пробовать и тестировать, оставляя и уделяя большее внимание тем вариантам, которые являются наиболее эффективными для Вашего вида деятельности.