Тенденции в мире упаковки, которые вдохновляют

Что сейчас модно печатать на упаковке.
25.08.2020
Тенденции в мире упаковки, которые вдохновляют

Последние несколько лет безусловно стали уникальными и инновационными для мира упаковки. Давно доказано, что удачная упаковка прекрасно продвигает товар. Поэтому, если Вы владелец бренда, который хочет быть успешным или давно планируете выйти на новый уровень доходов, Вам нужно понимать, что упаковка - немой продавец товара. И начинается все именно с нее!

Предлагаем ознакомиться с несколькими тенденциями в мире пакетов с логотипом и гибкой упаковки и перенять что-то из этого для своего бизнеса. ⠀
1. Экологическая упаковка. Сейчас просто на пике популярности биоразлагаемые пакеты с логотипом, и не зря. Такая упаковка разлагается через три года после изготовления, а в современном мире такие решения являются просто необходимыми.

2. Упаковка с историей. Это не значит, что нужно писать хронографию создания Вашего бренда на упаковке. Это могут быть четкие цифры; преимущества компании; вершины, которых Вам удалось достичь. Или маленькая, но понятная и интересная история о продукте с героями, запечатлятся в памяти, можно в картинках. Хорошо, если будет какой-то сюжет.

3. Максимализм и минимализм. Да, две крайности, которые при правильном подборе цветов и форм могут сотворить чудо.

4. Метаморфозы. Возможно, Вы где-то видели изображение, когда апельсин превращается в сок или когда фрукт плавно перетекает в изображение птички. Идей действительно множество, главное чтобы это было интересно, круто и по-новому. В таком случае, упаковка с логотипом способна продать товар за считанные секунды.

5. Натуральность и пастельные цвета. Тенденция склонения к нейтральным и естественным цветам уже давно зафиксировалась на рынки фирменных пакетов для упаковки. Среди численности ярких изображений везде: на телевидении, вывесках, транспорте, на одежде, сейчас в глаза бросается натуральность, по которой мы долго так скучали. И это здорово!

6. Голографические элементы на черном фоне. Выглядит такой микс действительно круто, но подходит далеко не для каждого товара.

Тенденции создаем мы: производители упаковки, владельцы брендов и покупатели. Поэтому, советуем Вам всегда быть открытыми к изменениям, а также не бояться создавать что-то новое. А мы Вам с радостью в этом поможем, воплотив Ваши мечты в реальность.