Цвет пакетов с логотипом и другой гибкой упаковки

Влияние цвета пакетов и гибкой упаковки на потенциальных клиентов.
25.02.2020
Цвет пакетов с логотипом и другой гибкой упаковки

Упаковка была и остается ключевым элементом в процессе создания и продвижения бренда.

Правильно подобранный цвет, даже того самого полиэтиленового пакета "майка", выделяет продукт на фоне конкурентов и придает ему индивидуальности.
Важно помнить, что цвет оказывает влияние на эмоции человека. Поэтому при выборе цветовой гаммы пакета или другой гибкой упаковки нужно учитывать не только то, что нужно продать, но и то, кто же ваши покупатели и какие чувства нужно вызвать у человека, чтобы побудить его к покупке. Это не значит, что пакеты и упаковка должны быть одним цветом, это также акценты на нейтральном цвете или даже микс из нужных оттенков.
Также есть возможность изготовить стильные глянцевые прозрачные пакеты - новый тренд среди полиэтиленовых пакетов с логотипом.

Значение цветов:
Белый - чистота и легкость;
Желтый - солнце, радость, тепло;
Красный - любовь и страсть;
Зеленый - свежесть, экологичность и гармония;
Синий - спокойствие и уве
 Розовый - нежность.

Цвет упаковки нужно выбирать опираясь и на такие факторы, как:
- Назначение товара. Например, молочная продукция всегда преимущественно белого, синего, зеленого и желтого цветов. Если представить молоко в черной, коричневой или серой упаковке, то сразу всплывут ассоциации, связанные с несвежестью продукта.
- Время года. Летом в Украине пользуются спросом продукты питания в упаковке, выполненной в синих, белых и зеленых тонах, то есть, свежие и прохладные, а зимой – товары желтых и красных упаковках.
- Пол. Популярные цвета для мужчин: синий, красный, фиолетовый, черный, зеленый, реже оранжевый. Женщины чаще выбирают товары в упаковке белого, сиреневого, розового, голубого и зеленого цвета.
- Материальное положение. Специалисты института цвета доказали, что люди с высоким достатком выбирают товары серого, синего, зеленого, и серебристого цвета, а люди с низкими доходами предпочитают упаковки малинового, красного и желтого цвета.

При удачном сочетании цветов можно значительно повлиять на продажи, товар запоминают, бренд становится популярнее, а спрос на него постоянно поддерживается.  Компания Logogroup занимается производством и продажей пакетов оптом и предлагает обратиться за консультацией к менеджерам. За годы своей работы, менеджеры Logogroup получили неоценимый опыт, сотрудничая с различными компаниями, и с радостью помогут и Вам.